Ритуал на тоску чёрную делается для того, чтобы заставить возлюбленного страдать. После такой ворожбы он не сможет ни есть, ни пить, ни спать без автора приворота, и будет сохнуть в полном смысле этого слова. Можно довести человека до гибели при помощи этого обряда. Любовная магия от Мансура действует даже на хорошо защищённых с энергетической точки зрения людей. Пусть такой человек не умрёт, но радость к жизни утратит точно. Неужели у исполнителей нет и капли сострадания к тому, на кого он наводит порчу? А приворот — это и есть порча, самая что ни на есть сильная.

Делают ритуал так — любого чётного числа идут туда, где растут ивы. Выбирают самое сильное дерево, выкапывают у корней его ножом ямку, куда кладут фото или личную вещь привораживаемого, а сверху помещают крест, сделанный из ивовых веток, который слегка присыпают землёй, при этом, 7 раз читают магическое заклинание:

«Тридевять полей, семьдесят семь чертей, крестом вы не напуганы, молитвой не прогнаны, бесовское дерево в землю сажали да ивой слёзной то дерево нарекали, не водою, а слезою та ива питалась, людской скорби чашей упивалась, корни через сердца мукой пускала, скорбь да тоску к себе зазывала, чёрного попа молитвой листы распускала, да людские душеньки
к себе манихом манила, зовом кланила, да средь тех душ ворковных душа (имя парня) была, до ивы она коснулась, да в чёрной слезе окунулась. Бес в сердце тоску вгонял, ивовым древом всё откупал, да через иву ту чертовную муку тоскущую (имя парня) крестом подвязал нести, да не на гору, а ко (своё имя) двору брести так ивой погоняем, её слезой опоён. Бесовское то древище кручинное, да тоска ивовая истомная душеньку из тела (имя парня) вынимать станет, хладным мором прогибать, да места от тоски той (имя парня) не сыщет, волком выть станет, да к (своё имя) ликом не водным краем, а кровным заем. Так ива сердце (имя парня) слезой опоит, покоя ночного, дела дневного бесовской петлей отринет. Блуждать (имя парня) по полю да по тому бесовскому ивовому, мольбой его словесеньки, да кровинушка в жилах скрутится, тоска белосветная на душу тяжкая, как могильну плиту не отринуть, так (имя парня) тоску по (своё имя) не скинуть, так ковчеговое то плетение самого беса веление, ивовым прутом (имя парня) погоняем, тоской к (своё имя) пришиваем. Тоска чёрная, кручина серая, бесовское дерево, ивовое заклятие, так оно заповедовано не кровю, а ножом скрепляю. Слово моё — дело, ива, твоё. Так всему исполниться, тоской слепиться. Не отделать, не перебить, а кто станет, того ива к себе утянет. Аминь.»

Далее, ямку закапывают, давят на неё левой ногой и втыкают нож. При этом трижды говорят:

«Бесом ходил, ножом лежал, ивой плакал. Так тоска — бесовским путём, так тоска в сердце — ножом, так тоска ивой бродила, три в одно нарекала, в (имя парня) подселом вселяла. Бес ходил, тоску на (имя парня) по (своё имя) наводил, ножом резал, кромсал сердце (имя парня), тоской по (своё имя) зазывал, да ива — скудодумница, тоски тоскущей вестница
душу (имя парня) к (своё имя) погоняла. То всё тоской заделано, ножом в землю вкопано. Аминь.»

Сделав приворот, уходят с того места, не оборачиваясь.