Меня зовут Екатерина  Я занимаюсь магией уже более 25 лет. Мои магические способности передаются в нашей семье по женской родовой линии. Сколько я знаю своих предков по линии матери - все они занимались магией, ведовством и колдовством. Мне передала свои знания моя бабушка - очень известная в нашем городе колдунья и целительница.

За время своей практики, я достаточно освоила искусство наведения приворотов,научилась снимать различные по своей тяжести негативные воздействия.

Обычно, люди обращаются к магам в том случае, если другие способы не помогли найти выход из той или иной ситуации. Магия дает возможность многое изменить. Благодаря магии Вы сможете защитить себя и своих близких, наказать врагов, открыть дорогу удаче, вернуть в семью заблудшего мужа или вызвать страсть и желание со стороны интересующей Вас особы.

Мои возможности как мага весьма велики. При вашем обращении мы вместе попробуем разобраться в возникшей проблеме и найти оптимальный подход для ее решения.

Хотелось бы отметить один момент: я, как и любой практикующий маг, ограничена в плане свободного времени, поэтому прошу писать только тех, кому действительно нужна помощь, а не просто скучающих граждан, которые сами толком не знают, что им нужно.

Обратиться ко мне можно по почте ekaterina.tcharadaeva@yandex.ru .

Мои услуги и условия

ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО!

ПРИВОРОТ ЛЮБОГО ВИДА И ЛЮБОЙ СТЕПЕНИ СЛОЖНОСТИ

ВОЗВРАТ МУЖА В СЕМЬЮ

ВОЗВРАТ ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА

ГАРМОНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ

ПРИВОРОТ ДЕНЕГ (НАСТРАИВАЕТ НА УДАЧУ И УСПЕХ В ФИНАНСОВОМ ОТНОШЕНИИ, ДЕЛАЕТ ТАК, ЧТО ДЕНЬГИ НАЧИНАЮТ "ЛИПНУТЬ" К ВАМ)

ЧИСТКА, СНЯТИЕ СГЛАЗА, ПОРЧИ, ПРИВОРОТА, ПРОКЛЯТЬЯ

СНЯТИЕ ВЕНЦА БЕЗБРАЧИЯ, ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ОДИНОЧЕСТВА, ВСТРЕЧА ВТОРОЙ ПОЛОВИНКИ

СНЯТИЕ И ЧИСТКА РОДОВЫХ ПОРЧ И ПРОКЛЯТИЙ, ОЧИСТКА РОДА ОТ НИЩЕТЫ И НЕУДАЧ

И МНОГОЕ ДРУГОЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ

Правила Обращения!

Подготовьте следующие данные:
1. Фотографии
2. Имена
3. Даты рождения
4. Кроме того,мне необходима следующая информация от Вас: