Для ведьм церковь является идеальным местом, потому что человек считает, что, находясь в Божьем храме, он защищен от любого воздействия, а ведьмы и колдуны не могут переступить порог церкви. Человек расслабляется, теряет внимательность и, как результат, может уйти с порчей, проклятием или с «подаренными» болезнями.

Опасайтесь людей, которые крестятся слишком быстро или неправильно. «Неправильность» может выражаться лишь в одном каком-то движении «не туда». Подозрительно, если кто-то крестится левой рукой.

Если вы разглядели, что на каком-то человеке нательный крестик надет на спину, перед вами стопроцентная черная ведьма. Тот, кто передвигается в храме, шагая назад, держит свечу странным образом (например, горизонтально), делает на свече узлы ниткой, тот занимается колдовством.

Почему черные ведьмы столь активно занимаются своими грязными делами в церкви? Нет ли здесь какого-то парадокса или противоречия? Ведь церковные обряды, молитвы, иконы, ладан, кресты — вся атрибутика, казалось бы, должна отпугивать черных ведьм! На самом деле никакого особого «отпугивания» не происходит.

Пара простейших приемов позволяет «насквозь черным» ведьмам без каких-либо проблем посещать храм и даже принимать участие в христианских обрядах. Ведьмы используют для своих целей сильную энергетику, производимую большим скоплением людей, объединенных единой верой и одним ритуалом.

Кроме того, многие старые церкви установлены на местах бывших ритуальных языческих поклонений. В таких храмах ведьм бывает особенно много, ведь эти места обладают особой обрядовой силой. На этих самых местах служители языческих культов практиковали свои обряды с незапамятных времен, задолго до возникновения христианства. Так что ведьмы приходят «работать» на свои «традиционные места», где раньше стояли каменные идолы, а теперь построены христианские церкви.

Проще говоря, церковь для ведьмы — это мощный источник энергии, а особые обряды позволяют манипулировать этой энергией с какой угодно целью: в церкви можно лечиться, можно делать несколько видов колдовской порчи, можно производить привороты и отвороты и прочее.

Если вы увидите утром в большой церковный праздник какую-то тетушку, которая неизвестно почему хватается за замок на церковных дверях, держитесь от такой дамы подальше, поскольку она профессиональная черная ведьма. Такие же дамы изводят людей, когда кое-что пришептывают у церковных дверей, через которые занесли отпевать усопшего.

Как только почувствуете, что на вас направлен ведьмовский «убойный» взгляд (головокружение, замирание сердца, ладони рук становятся неожиданно потными), необходимо сразу же затаить дыхание и мысленно 3 раза сказать:

«Твой убой не со мной, как был, так и останется твой. Аминь». Ситуацию нормализуете практически мгновенно.

После нужно как можно быстрее пойти на ближайший от этого места перекресток, левой рукой бросить впереди себя любую пятую монету и произнести (можно мысленно): «Уплачено!»

Обратите внимание: в действительно чистом, святом месте порчу сделать просто невозможно. Если уж вы по каким-то соображениям испытываете потребность в посещении церкви, будьте осторожны и осмотрительны! А для того, чтобы уберечь себя от ведьм в церкви, нужно, выходя из Храма, сказать тихонько: «Со здоровьем пришел (пришла), со здоровьем и ухожу».

Конечно, это не значит, что следует совсем отказаться от посещения церкви. Просто необходимо помнить, что, находясь в ней, особенно во время большого религиозного праздника, нельзя ничего ни для кого делать, не давать освященных предметов, не позволять черным ведьмам устраивать около вас «мышиную» возню, также следует следить затем, чтобы поставленные вами свечи не были потушены и забраны другими людьми.

Если же после посещения храма вы все же почувствовали дискомфорт, слабость, какие-то негативные симптомы, то наговорите на воду, взятую из природного источника этот заговор семь раз:

«Умываю я себя, рабу(а) Божью(его) (имя), от дурного часу, от благого глазу, от черного, от желтого, от серого, от синего, от красного, от ненавистного. От мужского, женского переговору; от денного, полуденного, от частного, полчастного. От ходячего, от могучего, от летучего, от посланника. Не я умываю, умывает меня, рабу(а) Божью(его) (имя), Мать Пресвятая Богородица своею белою ручкою».

Потом читайте молитву «Да воскреснет Бог», трижды умойте водой лицо, после каждого раза выпивая по три глотка святой воды.