В основном, как можно заметить, все техники и практики, предназначенные для работы с Сущностями, имеют больше ритуальный/обрядовый характер. Ритуалы рознятся в зависимости от Сущностей, с которыми проводится работа, и содержат в себе методы от простых обращений/молитв до серьезных ритуалов Вызова. Как обычно, мы остановимся на Сущностях более «досягаемых» для людей.
Невольно могло сложиться мнение, что Работа с Сущностью осуществима только посредством малых или больших ритуальных работ. Но это далеко не так. Есть и Не ритуальная работа с Сущностями, одной из которых является, к примеру, «Общение с Духами». При этом данный не ритуальный метод используется, в основном, когда нет никакой конкретики в отношении самой Сущности, то есть – ни имени, ни рода, ни облика и т.д. Хотя и тут есть «особые случаи». Данный вид работ часто относят к «Медиумизму», техники которого были составлены авторами этого движения из самых различных способов «общения с Духами» со всех уголков мира.
Само по себе «общение с Духами», заключается в разговоре с Сущностью посредством слуха, и не физического, но слуха «тонкоматериального», в связи с чем это часто называют «яснослышаньем». Далеко не всегда это врожденная способность, есть конкретные практики для того, чтобы научиться не только слышать Сущностей, но и доносить до них свою «речь».
С веяниями различных мод, пропагандирующих облегчение процесса различных «магических» и энергетических работ (пардон, пришлось об этом упомянуть), стерлись, намеренно или нет, важные, порой краеугольные, детали и необходимости различных «магических» работ. Вплоть до того, что появилось и мнение, что можно сотворить практики «ментального вызова» и посредством одних лишь мыслей и визуализаций работать с Сущностью. Но на самом-то деле дела обстоят совсем иначе, чем просто «поболтать» с сущностью сидя за столом или на диване. Для того, чтобы ее услышать нужна как минимум налаженная связь с Эфирным Планом. Что уж говорить, что для полноценной безритуальной работы нужна полная ориентация и умение работать не только в Эфире, но и с Астралом. В данной статье будет описываться работа через Эфир, хотя особо сильных сущностей там не найдешь, и полноценная работа с «Миром Духов» происходит как раз таки в Астрале, и все нижеописанное происходит в Астрале приблизительно так же, но уже, конечно же, с отличающимися деталями.
Далеко не все Сущности вообще приходят и приходят самостоятельно к человеку (см. статью Бок о Бок с Сущностями), и необходимо совершать различные практики, прежде чем вообще пообщаться. Абсолютно все основы, правила, техники и практики не ритуальной работы и «общения с Сущностями» - это все берет свое происхождение из Шаманизма (см. статью Что нужно знать о сущностях). Сам по себе, в чистом виде Шаманизм достаточно тяжелый, поэтому многое из Шаманизма взято не в полной, «традиционной» форме, а взята сама основа, так сказать – суть и механизмы (но не стоит путать это с нео-шаманизмом или нью-эйджем).
Причин, по которым может вдруг возникнуть потребность работы с некой Сущностью может быть множество, бесполезно даже примеры приводить. Но когда потребность становится очень велика, в основном выбор падает на того, кто может справиться с необходимой задачей, но пока что еще не было составлено Именных «Баз данных» всего множества Духов и Сущностей всех Родов (в данной статье не ведутся речи о Родовых Помошниках), хотя, конечно, авторы всевозможных Гримуаров старались это сделать, но они сами говорят, что это далеко не все «сонмы духов». Так что об этом можно и не думать.
Все Духи, которые нигде не описаны, они все относятся к так называемым «Свободным Духам» (чисто человеческая метафора), то есть не известны ни Имя, ни точный облик, ни его силы, и соответственно, и способ работы с ними. Вот именно эти Духи и Сущности окружают практика и именно они приходят на него посмотреть (см. статью Бок о бок с Сущностями). Поэтому, когда возникает потребность работы с Сущностью/Духом именно из этих «инкогнито», то можно половину обращений и ритуалов слать гулять лесом, потому что даже «Сущность с Алтайских гор, помогающая мне» - это уже формулировка-ориентир, требующая уже имеющееся наличие связи с Сущностью. То есть таким образом можно работать только ПОСЛЕ того, как сама Сущность найдена где-то в Алтайских горах. И тогда встает вопрос - как найти того, незнамо кого, кто поможет хоть чем, в том, что необходимо?
Забудьте об упорно навязываемой технике «ментальных», мысленных, вызов и призывов, при которых человек должен усиленно концентрируясь на мысли о Сущности, эту Сущность, собственно, призвать и сподвигнуть на разговор. Подобное призвание и общение возможно частично только в случае, опять таки, уже имеющейся связи, И - наличием некоего соглашения между практиком и Сущностью, по которому они уже друг с другом работают. Другого не дано.
Когда человек нечто мыслит в своей голове оно так и остается в его голове. Даже направленная куда-то мысль это всего лишь мысль, пока с ней не произвести определенные действия. То есть максимум чего можно добиться, концентрируясь на собственной мысли о Сущности – это создать на самом себе то, что называется «маяк», который будет сигнализировать, что Вы хотите связаться с некой Сущностью. Иными словами, Вы у себя на лбу напишите, что хотите пообщаться с кем-то из пустыни. И это - все. Видеть этот «маяк» будут только те Духи, которые будут пробегать мимо Вас. А на такие желания могут откликнуться сущности, которые хоть марсианином прикинутся, лишь бы отобедать человеком.
Мысль, если ее сильно зарядить энергий, можно куда-то отправить, таким образом, сделав - «Запрос», наподобие того, который делается в Эгрегоры или Инфополя. Единственная проблема состоит в том, что неизвестно куда отправлять. И в основном такие запросы, без более четко выбранного «направления», отправляются не понятно куда. То есть если человеку нужен Горный Дух и он делает подобный «запрос», то даже усиленно представляя себе в сознании горные массивы, максимум что он сделает это пошлет этот «запрос» в какой-нибудь из природных эгрегоров. Метод работы через «запросы», конечно, рабочий, но им, опять таки, нужно уметь пользоваться, то есть в подобном случае нужен уже – ритуальный «запрос».
Хоть какая-то направляющая нужна всегда, а когда человек «открыт» любой Сущности, которая только может помочь ему в исполнении его потребностей, то выше описанные методы практически не действенны (кроме одного – мысленного призыва – этот вообще не действенен). То есть перед практиком предстает работа, которую вполне заслуженно можно обозначить как «стучать пальцем в небо».
Далее описанный способ работы не относится ни к «запросам», ни к обращениям и призывам, и даже не к «зову»/ «зазыванию». Для того, чтобы подобные работы могли быть выполнены хоть мало-мальски успешно, практик обязан уметь работать хотя бы с Эфирным планом. Это – факт, который не разобьют никакие другие утверждения, поскольку пока нет возможности хоть немного выйти в хоть какой-то первичный «мир сущностей» - нет возможности работать с этим самым миром и с самим сущностями. Это равносильно тому, чтобы плавать без бассейна или водоема лежа на полу в квартире.
Человек, усиленно концентрируясь на мысли о Сущности, наполняя ее своей энергией, находится при этом своим Сознанием – на Эфирном Плане, а это уже не транспарант на лбу и не «запрос».
Все концентрации нужны не для того, чтобы домыслить до Сущности, а для того, чтобы ее найти. Эта заряженная мысль наполнена не только энергиями, но и какими-либо направляющими, как пример, что за Сущность или Дух нужны, и что от него в итоге требуется, и чем практик будет благодарить за работу. То есть в ней должно быть запечатлено желание работать именно с Горным Духом/Сущностью, ну или хотя бы цель и конечный результат всей так желанной работы. В итоге, этот «запрос» превращается в своего рода компас, по которому который, будучи одновременно на связи со всевозможными эгрегорами, а так же с информационным пространством Эфирного Плана, практик как магнитом улавливает малейшие намеки на существование сущности, которая «подходит» для работы (а это очень важно найти правильный «намек», о чем понятнее будет дальше). После чего, найдя необходимый отголосок откуда-то из Тонкого Плана, практик не просто так продолжает сидеть, а совершает – прогулку в Эфирном Плане («микро-путешествие»). То есть, эти отголоски, эти намеки – это уже ориентир для самого практика – куда «податься».
Практик соблюдая все определенные сопутствующие правила – Ищет дорогу к Сущности. И в основном так ее находят и порой с первого раза. Но такая практика длится не пять минут, а может растянуться иной раз и на весь день, хотя бывает и дольше. Практика с большим опытом работы с Тонкими планами, как и опытного Шамана, это не приковывает к одному месту на весь день. Но к ним нужна соответствующая подготовка. И соль далеко не в том, что может просто не хватить энергии и в самый последний момент все сорвется и придется все делать заново. Не говоря уже о том, что можно банально уснуть в процессе работы. Это, можно сказать мелочь, по сравнению с другими «побочных эффектами» подобных серьезных работ.
Итак, практик ищет путь к Сущности, и «облетев» пол Эфирного царства он наконец-таки его находит. Просто что-то кричать куда-то не понятно куда, все равно является бессмысленным делом. На крик непонятно куда и кому может прийти не понятно кто и непонятно откуда, после чего сделать с практиком вполне понятно что и понятно каким образом😊
В итоге, пройдя по этому «пути», практик, в конце концов, придет к некоему «порогу», на котором будет стоять некая «дверь», и никто не говорит, да и не ожидает, что она будет открыта или же легко откроется. Можно доточно сказать только одно – чем сильнее Сущность и чем тяжелее ее было найти, тем сильнее будет подобная «дверь». И вот только дальше уже начинает работа, нацеленная на установление контакта. Практик, следующими действиями добивается только одного – чтобы Сущность обратила на него внимание и хотя бы выслушала.
Ошибкой будет пытаться как мастер ключей из фильма «Матрица», сооружать ключ к двери и вламываться к Ней со своими «заявками». Хотя, к слову сказать, именно подобный способ и используется в ритуалах именно Вызова – вламываются и заставляют явиться, что ни одной Сущности, естественно, не понравится, но именно поэтому такие ритуалы и не на диване проводятся, а в окружении определенных защитных ритуальных символов и предметов, в сопровождении определенных заклинаний, направленных еще и на то, чтобы эту Сущность потом отправить обратно «домой», закрыть дверь со своей стороны и «заблокировать» ее от себя, не дав Сущности возможность вернуться и банально отомстить за столь наглое отношение. Такие же методы есть и в самом «традиционном» чистом Шаманизме.
Обладая знанием об этой «двери» и о том, что за ней именно та Сущность, к которой у практика есть разговор (а прежде в этом нужно убедиться определенными техниками), практику работать уже намного легче, особенно если при пришествии к этой «двери» его не попросили с обратной стороны «покинуть территорию», что значит, что Сущность теоретически открыта вашим предложениям. То есть пока что под вопросом даже то, а поговорит ли она вообще.
Для того, чтобы обратиться к неизвестной Сущности, в основном, используются свободные формулировки. Это Обращение направляется именно в эту «дверь», при этом сопровождаясь такими действиями как Задабривание и Подношение, то есть – принесением Даров этой Сущности. Само Обращение составляется таким образом, что это уже и есть некое подобие «стука» в «дверь», эти свободные словесные формулировки не просто болтовня себе под нос, а у них тоже есть определенные правила составления. Но далеко не все Сущности являются «вегетарианцами» и далеко не все готовы обойтись одним лишь зерном. Поэтому подобные «кормления Духа» могут происходить в течение нескольких дней, а то и недель, в течение которых практик будет обращаться к сущности, и давать ей Дары, а она будет спокойно себе кушать и уходить, из чего давая понять, что просто так она «не дастся».
В общем – работа не бросовая, при том, что еще и опасная. Поскольку не факт, что Сущность будет положительно настроена и вообще соберется открыть «дверь», хотя при этом будет тщательно принимать и поглощать Дары и Подношения. Может быть даже так, что в итоге Она «попросит» его идти куда «по-дальше».
Но допустим, Сущность все же открыла дверь и все вышеописанные действия, нацеленные именно для этого чтобы она вообще захотела идти на контакт, увенчались успехом. И вот дальше уже следует непосредственно – Общение с Ней, рассказ о нелегкой судьбе и в итоге – просьба практика о помощи в каком-то его деле. Дальнейшая работа в любом случае будет только «бартерной» и никак иначе, то есть это предрассудок, что после всех этих кормлений практик уже «расплатился» за дальнейшую работу Сущности. Ничего подобного, все только начинается. Самый, прошу прощения, «облом» будет именно в том случае, если она потребует непомерную для практика плату. Если такое происходит, то, в основном, уже не остается ничего другого, кроме как правильно отказаться от дальнейшей работы, принести последние Дары за Общение, и после проделать часть предыдущих шагов в обратном порядке. То есть, после такого финала, практику необходимо будет уже правильно «удалиться». Поскольку именно тот факт того, что Сущность «дверь» открыла – это момент получения – «Доступа», причем обоюдного, практик получает возможность тесной работы с сущностью, Сущность получает доступ к практику и его жизни. И Сущность может подумать, что будет не разумно упускать подобный неиссякаемый «холодильник», который к тому же сам пришел, и решит уже прийти сама к практику и вовсе не для разговоров.
Помимо этого, нужно добавить и еще одну детальку. С того момента, как практик находит «дверь», есть весомая необходимость переносить все свои работы из дома в специально отведено место на природе или в специальном «рабочем» помещении, поскольку Обращения и Подношения не только создают определенный энергетический фон в месте, где проводится работа, который привлекает и других сущностей всех мастей, но и потому что большую часть Даров вообще невозможно принести в домашних условиях.
Понимающие практики, которые действительно занимаются серьезными практиками, уже давно смекнули, что для подобных методов Работы нужно совершить как предварительно, так и параллельно, множество различных работ, соблюсти громадное количество правил, техник. Подобные работы никогда не были с пометкой «для начинающих». Ну не получится обратить на себя внимание Сущности, различными «простыми и эффективными методами». Нет, обратить то можно, только вот это будут далеко не те сущности. Даже все вышеописанные «пункты» это далеко не все, что необходимо делать в процессе подобной Не ритуальной Работы с Сущностями, они лишь вкратце представлены в виде «обзора».
В чистом Шаманизме дела обстоят немного иначе, как писалось выше, и далеко не всегда шаман будет ждать, когда же Сущность выглянет в окошко. Иногда они, по своим соображениям, могут и ускорить «выглядывание» Сущности из-за двери и вынудить ее на разговор. Но даже описанного выше уже достаточно чтобы понять, что все, касающееся Принуждения Духов – это в обязательном порядке требует обрядов и ритуалов. А Шаман, между прочим, прыгая с бубном, не просто прыгает как конь на дискотеке, каждое движение Шамана несет в себе определенный смысл, от обрядового до энергетического и т.д. Попробуйте-ка попрыгать, параллельно стуча в бубен и погружаясь в состояние Полного Транса, еще и работая "Там" - те, кто имеет отношение к Шаманизму, знают, что у молодых Шаманов есть такая проблема как «отключка», причем, обычно в самый ненужный момент😊
Собственно, все вышеописанное, уже и так показало Вам, что, казалось бы, даже простое «Общение с Духом» может требовать соблюдения весьма не простых практик. А ведь это тоже – Работа с Сущностью. Но все же, разница между ритуальной и не ритуальной работой просто колоссальна. И уж лучше плюнуть на мысль о всесильности человека, чем пасть в немилость к Духам, предварительно устроив им и обед и спектакль.
Желаю Вам Удачи.
Отредактировано Любовь Черноглазова (2017-12-12 01:02:46)
- Подпись автора
Нужно гадание или помощь? Пишите h4ppy.witch@yandex.ru